Система охлаждения является немаловажной составляющей механической части Вашего автомобиля. Основная задача системы охлаждения поддерживать рабочую температуру двигателя. Некорректная работа СО, как правило, влечет за собой выход из строя отдельных частей, или двигателя в целом. Что влечет большие временные и финансовые потери.
Несмотря на то, что система охлаждения автомобиля в целом является сравнительно простой, однако знания принципов работы, устройства и опыт работы, так же необходимы. Наряду, в некоторых случаях, необходимо наличие специального инструмента и оборудования, рекомендованных концерном Peugeot, Citroen и VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat).
Почему возникает необходимость обращения в специализированные центры, если эта система, относительно проста? Цена ошибки от действий дилетанта слишком высока. Именно поэтому необходимо, чтобы ремонт выполнялся профессиональным механиком, обладающим знаниями методов ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat).
Если нет нареканий в работе СО, автомобиль не перегревается, необходимы ли какие либо плановые/регламентные ремонты? Производитель рекомендует замену охлаждающей жидкости каждые 60 000 км. Помимо этого, необходимость замены диктует цвет, запах и консистенция антифриза в системе охлаждения, а также показания ареометра (прибора для измерения плотности жидкости).
Что будет если не менять антифриз по регламенту/по состоянию? Несвоевременная замена охлаждающей жидкости повлечет за собой загрязнение сот основного радиатора, что станет причиной перегрева двигателя, а так же сот радиатора отопителя, что станет причиной некорректной работы печки Вашего автомобиля. Однако, кроме вышеперечисленных проблем, основную опасность представляет коксовка\загрязнение каналов охлаждения двигателя, приводящая к перегреву и выходу из строя двигателя, следствием которого станет дорогостоящий ремонт.
Заполните форму ниже, мы перезвоним и сообщим стоимость ремонта вашего автомобиля.